Вы решили стать магом или волшебницой? Этот путь не лёгкий, но самый интересный. Не так уж и много игроков, кто действительно может выдержить этот путь до настоящего волшебника или волшебницы, как например Marin (19-ый маг)
И так для мага есть несколько рассовых вариантов: Человек - (Получает на 20% больше опыта) Гном. - (Регенрация 5% от своей жизни если получил ФИЗИЧЕСКИЙ урон, ) Вампир - (достаточно базовой удачи чтобы взять отражение стрел на большом уровне и не надо эликксиры пить при этом) Эльф - (7% шанс уклонится от ЛЮБОГО удара базовый)
Самые невыгодные Рассы - Орки и Троли.
Я предпочла эльфийку! Про квесты я не буду писать в этой статье, так как тут идёт речь о параметрах, вещах и заклинаниях.
Важно для МАГОВ Параметры которые надо увеличивать(расположенно в важности для магов): Мудрость, Интелект, Выносливость - (Выносливость начинаем качать с 7-ом и 8-ом уровня)
Умения которые надо увеличивать: Увелечения предела заклинания, Уменьшение стоймости заклинания, Усиление заклинания.
Увиличиваем в принципе в любом порядке, но к 8 уровню должно получиться: Увелечения предела заклинания (Продвинутый), Уменьшение стоймости заклинания (Продвинутый), Усиление заклинания (Эксперт)
Параметры которые примерно должны быть: 1 Уровень: (3 параметра) Сила, Ловкость, Удача, Реакция - Всегда базовые.Интелект – 4 (+2), Мудрость – 5 (+1), Выносливость – 4 2 Уровень: (4 параметра) Интелект – 6(+2), 7(+2), Выносливость – 4 3 Уровень: (5 параметров) Интелект – 8(+2), Мудрость – 10(+3), Выносливость – 4 4 Уровень: (6 параметров) Интелект – 11(+3), , Мудрость – 13(+3), Выносливость – 4 5 Уровень: (7 параметров) Интелект – 15(+4), Мудрость – 16(+3), Выносливость – 4 6 Уровень: (8 параметров) Интелект – 19(+4), Мудрость – 20(+4), Выносливость – 4 7 Уровень: (9 параметраов Интелект – 20(+1), Мудрость – 23(+3), Выносливость – 9(+5) 8 Уровень: (10 параметраов) Интелект – 22(+2), Мудрость – 27(+4), Выносливость – 12(+3) – И ещё один параметр остаётся свободный
На 8 уровне должны быть параметры такие, как указано, так как имено эти параметры дают возможность взять подкласс для мага (Посвящённый) в городе Сехмет.
Деньги, вещи и заклинания.
(Часто вещи вы можете купить на рынке и игроков чуть дешевле чем в магазине)
Самое экономичное это до 4 уровня дартсья только или голыми руками или с оружим что вы получите за выполненые квстов и более нечего не покупать(а после их продать)
На 2-ом уровне вы приобретает заклинание: Шаровая молния или Кислотная стрела – 8 Талл (отличие стрела бьют ядом на следующих 2-ух ходах пасивно, а молния бьёт сама по себе сильнее но рандомно, что оказывается в итоге тоже самое, что и стрела)
На 4-ом уровне вы приобретаете (денег у вас 31-32 Талл): Жезл студента – 2 штуки 6,24*2=12,48 Талл Браслеты ученика – 5,88 Талл Браслеты ученика для ног – 6,11 Талл Треуголка ученика – 3,6 Талл Общее: 28,07 Талл
На 5-ом вы докупаете (денег у вас 43 талл) Заклинание Ритуал крови – 10 Талл Пояс аколита – 6 Талл Туфли заклинателя – 7,3 Талл Роба аколита – 11,76 Талл Обруч заклинателя – 7,2 Талл Общее: 42,26 Талл
На 6-7-ом вы докупаете: Заклинания Благословение – 12 Талл Заклинания Зверинные рефлексы – 12 Талл Перчатки заклинателя – 14,88 Талл Кольцо заклинателя – 4 штуки 16,8*4=67.2 Талл Обруч заклинателя – 7,2 Талл Общее: 110,28 Талл
Далее до 8-го вы докупаете из заклинаний: Заклинание Очистка – 50 Талл (очень и очень полезное заклинание на протяжении всей игры) Заклинание Огненый удар или Молния – 60 Талл (Разница молния=стабильность(50 всегда) но если спас то 33% от всего урона только но огненый удар может ударить что 25 урона что и 85 урона и спас лишь на половину от урона) Лечение (Очень многие используют) - 10 Заклинание Силы - 75 (Именно эи заклинания дают вам возможность быть нужынм в ВМе в команде) Заклинания Ловкости - 75 (Именно эи заклинания дают вам возможность быть нужынм в ВМе в команде) Порча на Рефлекы и на Благо - по 12 + 12 талл (для общего инветаря скажем так) Общее: 294 Талл
Вещи уже смотрите сами что вам более подходит, так как появляются не толкьо магазинные но и крафтовые вещи – то есть вещи с большими параметрами на 20% чем такая же из магазина вашего уровня, но сделанные только игроками, которые можно приобрести на рынке.
На 9-ом вы докупаете из заклинаний (можно и на 8-ом но тогда приёдтся походить в старых вещах) Заклинания Цепь молний – 300 (бьёт по трём целям по схеме: 100%-50%-25% урона) Выжигание маны (хорошо тоже приобрести к концу 9-ого, против жрецов, магов, джагернаутов) - 260 Общее: 560 Талл
Вещи уже смотрите сами что вам более подходит, так как появляются не толкьо магазинные но и крафтовые вещи – то есть вещи с большими параметрами но сделанные только игроками, которые можно приобрести на рынке.
На 11-ом надо всегда иметь ТЕЛЕПОРТИК. Он дорогой, но именно это вас делает тем магом/волшебницей которую боятся в дуэлях или в ВМе.
На 13-ом хорошо бы иметь очень ПСИ и ЖЕРТВА заклинания. Это раровые заклинания, но именно они дают то преимущество по которым вы не боитесь противников выше вас на уровень или два. Примечание: если у вас на 11-ом нету артов или раров всех на этот уровень(не путаем с одним раром, он вам погоду не сделает), то от заклинаний ПСИ и ЖЕРТВА толку вы не увидите, а от ПСИ ещё будите и недовольны.
Совет опытных - распределять деньги в соотношении: 60% заклинания и 40% одежда. После 14 уровня деньги уже идут только на вещи-крафт.
|