Пятница, 02.06.2023, 09:25
Приветствую Вас нюп
 


Меню сайта

Категории каталога
Летопись Гильдии [0]
(истории связаные с развитием Гильдии)
Интервью с Игроками Новой Эры [1]
(частные интервью взятые нашими журналистами)
Опросы [1]
(архивы проведенных опросов касательно Игры)
Статьи и очерки... [9]
(О разных интересных моментах Новой Эры)

Наш опрос
Как вам нашь дизайн посравнению с остальными клан сайтами нюры?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 1265
Обсудить опрос на форуме

Главная » Статьи » Статьи и очерки...

Тактикая боя Магом против ... 1 на 1

Если вы МАГ или ВОЛШЕБНИЦА, то: 

Вопрос: Кто лучше дух или тень 
Ответ: У Тени есть крит у Духа реакция-ответки. Тень против светлых рас, дух против тёмных рас. Кто выбрал этот путь тот выбирает путь одиночек больше в игре. 

Вопрос: А если я выберу ветку где нету тени или духа, критическое заклинание то это для чего? 
Ответ: Критическое заклинание подходит для массовых заворушек: отбивать шахты, касты и ефекты усиливаются. 
Как пример вместо 50 силы может быть 100. 

Как боротся волшебникам-цам против других классов? 

Джегеранут: есть штурмовые есть с аурой страха (практически одинаковы для нас как в степени сложности) 
Против обоих две стратегии 
Первая (на данный момент выбрана мною) Бьём огненной жертвой или стрелой (тут как удача, бывает жертва спас даёт на 140 а бывает стрела то 20 то 300) и когда уже в плотную противник мы телепортируемся. 
Вторая (попробовала но, пока уступает первому методу) выжигаете ману, а потом выпускаем тень - обкастововаем, результат зависит насколько противник в рарах и крафте. 

Блокеры: Два вида или отражать магию или взяли противоположную ветку. 
Если блокер, тот что взял отражение магии и прочие, то тогда к сожелению не как нельзя выграть, если только не на пару уровней младше Вас. 
Примечание: Можно пробовать сделать так - попробывать забросать шаровыми или простыми молниями, но ето будет долго, у них много отражжений магии классовое умение, но когда они закончатся, то просто убить магией. (на 12-15 уровне примерно 40-50 отражалок) 

Жрецы: легче всего выжегать ману и бегать, так как у него маны меньше чем у мага, он наверника будет использовать Телепортик, тогда на следующий фазе мы опять убегаем телепортиком, и палим ману он поделатем к нам и так пока не спалим всю ману. Зкончилась мана - убили магией или вызвала тень/дух и убили. (тень/дух можно вызывать и сходу, пусть дополнительно надоедает) 
Примечание : если бросаете жрец безмолвие, просто отходим в рандомные стороны. 

Варвары, Лучники: 
Очень простая ситуация бьём их боевой по мере досигаймости телепортируемся или их телепортируем и опять бьём боевой. (от варвара в конец карты, от лучника - пытаемся если он в центре телепортировать его в начало карты от вас подальше) 

Маг против Мага: 
как повезёт... если у мага нет духа/тени, а прокачан крит... то тяжело будет тому у кого есть дух/тень. 
Но тактика следующая: ставится дух/тень под мага и кастуется ярость или сила... взависимости какой уровень ваш противник. 

Спасибо большое Marin"у" за описание вида стиля тактик.

Категория: Статьи и очерки... | Добавил: Miledi_Winter (08.02.2009)
Просмотров: 1336 | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта
Новая Эра
Искорка

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2023