Название | Условия | Прохождение | Награда |
Квесты 1-го уровня | | | |
Место в мире | 1. Быть в ратуше Иллениума 2. В канцелярии поговрить со старцем
| Выйдя из канцелярии, пройти в регистрацию и там выбрать по желанию свой характер (характер влияет на альянсы, алтари, войны, дуэли) | 100exp+ 1талл |
Ликбез | 1. Быть в ратуше Иллениума
2. В канцелярии поговрить со старцем
| Начать отвечать на вопросы по игре от старца (ответ на них есть в помощи игры на сайте НЭ или же у других игроков высоких уровней) Если не смогли сразу ответить то это один из квестиков где можно повторять заного. | 1000exp+10талл |
Воинская доблесть | 1. Быть в ратуше Иллениума
2. В канцелярии поговрить со старцем
| Сделать разницу побед-поражений на 20 | 300exp+ 3талла+ кастет1го ур. |
Боевое крещение | 1. Быть в ратуше Иллениума
2. В канцелярии поговрить со старцем
| 1. Приобрести оружие (купить или с квеста воинсая доблесть одеть на себя)
2. Придти в канцелярию и сдать квестик старцу
| 100exp+ 1талл |
Квесты 2го уровня | | | |
Выбрать путь | 1. Быть в ратуше Иллениума
2. В канцелярии поговрить со старцем
| Выбираем у старца близкое к вашем параметрам название вещи, если варвар то это первое и так на другие классы | Получаем вещь (амулет) на 2-ой уровня вашего класса и усиление на некоторое время |
Костяные недруги | 1. Быть в ратуше Иллениума
2. В канцелярии поговрить со старцем
| Поговорив со старцом он спрсоит готовы ли вы начать бой? (Согласившись, Вас сразу пернесут на поле боя где будут три скелета простых и один скелетик босс, если вы не готовы то можете сказать нет и придти потом в ратушу подготовленные на бой с ним. | 500exp+ 5талл + меч скилета воина (1-й ур.) |
Недоперепил | 1. Быть в ратуше Иллениума
2. В канцелярии поговрить со старцем
3. Иметь в налчии 1 талл
| Пойти в таверну, и аккуртано 20 раз не опракидывая перенести кружку пива (или другого спиртного напитка на поднос). Рекомендация – мышкой надо удерживать за низ кружки и тянуть слегка в право. | 2 талла |
Квест 3-го уровня | | | |
Прекосновение к магии | 1. Быть в ратуше Иллениума
2. В канцелярии поговрить со старцем
3. Иметь при себе от 9 талл
| Приобрести своему персонажу любую магию в башне магии (в иллениуме на площаде), для любого класса подходит очистка (очень полезное заклинание на всю игру). Самоё дешёвое что можно купить так это шаровая молния. | 500exp + 5талл |
Квесты 4-го уровня | | | |
Пауки | 1. Быть в ратуше Иллениума
2. В канцелярии поговрить со старцем
| На арене в дуэлях убиваем 10 пауков | 1000exp+10талл |
Собиратель костей | 1. Быть в ратуше Иллениума
2. В канцелярии поговрить со старцем
| Убить по 5шт 3 видов скелов каждого вида: Висильника, Палача, Дикаря Можно это сделать или на арене или в подземелье. (Если вы стали старше 11-го уровня и не убили до этого момента скелетов, то вам его не будет более возможности сдать) | 750exp + 10талл |
Квест 7-го уровня | | | |
Поле брани ССВ (Рекомендации идить с 16-го уровня) | 1. Быть в Вме (путь держать в глориард по дороге между двух лесов) | Искать у Глориарда.. вдоль надписи. По пути в Глориард или обратно вы встретите умирающего война. У вас будет три варианта:
1. Пройти мимо, Обыскать его труп или Отомстить. Пройти мимо - значит отказаться и повторно его не взять что считается провал задания.
2. Обыскать труп - тоже провалите задание но (получите: Окрытый саллет - шлем, Усиленные чешуйчитые сапоги, Укрепленные кожанные поножи, Пояс из выделенной кожи, Золотое кольцо, Ожерелье озера, Клёпанные кожанные браслеты, Окованные перчатки, Броню - Бахтерец, один Меч Охраника и Руна телепорта в Иллениум),
3. Отомстить - убить в Глориарде Команду Сахуагинов (можно проходить командой от 15х уровней и выше с хорошим рейтингом)
| Эпическая вещь 16го уровня на ваш класс (каждому классу своя вещь, не повторяющаяся у дрого класса) |
Квесты 8-го уровня | | | |
Пауки наносят ответный удар (рекомендация – быть в команде 2-3 человека или если вы не маг с тенью) | 1. Быть в ратуше Иллениума
2. В канцелярии поговрить со старцем
3 .Убийство с 1-го до 10-го паука не должно превышать трех суток с момента взятие квеста.
| 1. Отправиться в подземелье 2. Убить в подземелье 10 арахнидов | 5000exp+50талл |
Случайный квест в трактире | 1. Иллениум
2. Таверна
| 1. Заходим в таверну выпиваем до значения алгоколика 5-го уровня.
2. Появляется чёртик красный. Нажимаем на него (он бегает по экрану) и:
1. Предлагаем ему выпить за ваш счёт.
2. Если же вы откажетесь то будите с ним драться но он 8-го уровня.
| бесовские смеси |
Жители Лесов-1 (ходить в команде) | 1. Глориард
2.Гильдия Друидов
| В ВМ убить 20 тигров в течени трёх суток после взятия квеста | 6000exp+ 120талл |
Канализационая нежить – Задание некроманта | 1. Быть в ратуше Иллениума
2. В канцелярии поговрить со старцем
| После получение задания Вас телепортирую в подземелье в правую часть.Пойти к шахте огня и взять там квестик от некроманта следующими ответами:
1. Кто ты такой?
2. Так это из за тебя зомби появились. Город волнуется уже...
3. А что за работа?
4. Не тепрлю анхегов и я, помогу тебя убить но тогда взамен ты уйдёшь с зомбими...
5. УйтиПосле как убили 15 анхегов в течени трёх дней, нажимаем на свиток (он олычно в инветаре) и появляемся в убежище всё того же некроманта и отвечаем:
1. Да, я убил
2. Рад был помочь. Нажимаем выйти и идём в ратушу сдавать квестик и получать награду к старцу
| знак параметры по +3 два параметра, 5000exp+50талл |
Нежить-1 (ходить в команде) | 1. Глориард
2.Гильдия Друидов
| В ВМ убить 20 зомби в течени трёх суток после взятия квеста | 6000exp+120талл |
Демоны -1 (ходить в команде) | 1. Глориард
2.Гильдия Друидов
| В ВМ убить 20 ифритов в течени трёх суток после взятия квеста | 6000exp+120талл |
Квесты 12-го уровня | | | |
Жители Лесов-3 (ходить в команде) | 1. Глориард
2.Гильдия Друидов
| В ВМ убить 10 дриад в течени трёх суток после взятия квеста | 15000exp+500 талл |
Нежить – 3 (ходить в команде) | 1. Глориард
2.Гильдия Друидов
| В ВМ убить 10 личей в течени трёх суток после взятия квеста | 15000exp+500 талл |
Демоны – 3 (ходить в команде) | 1. Глориард
2.Гильдия Друидов
| В ВМ убить 10 миносов в течени трёх суток после взятия квеста | 15000exp+500 талл |
Поисках целебного зелья. (Первая чсть) | 1. Иметь в наличии 100 талл,
2. Желательно руны телепортов
| 1) Сходить в Аль-Сехмет, на арене у жреца. 2) Направляемся в Иллениум в канцелярию и берем задание дальше. 3) Он скажет сходить в Фаерабис,там зайти в здание алхимика и поговорить с дедулей. 4) После надо будет идти в Олаонду на склад. дать троллю 100 талов - дайте!. 5) Теперь нужно за 30 мин. добраться до Иллениума в Канцелярию. денег просить не стоит...
| 2) 7000exp+ 70 талл 3) 7000exp+ 70 талл4) зелье невидимости + зелье ускорения + мозг лича5)10000exp + 100 талл. + панцырь (кости) миноса |
Знание Друидов ССВ | 1. Быть в Вме над Иллениум 10 шагов вверх | Вопросы: 1. Мирно попивая Эль в таверне, вы замечаете, как один мальчишка-оборванец стащил с подноса кусок хлеба, когда хозяин когда хоязин таверны отвернулся. Ваши действия? - Думаете, что таверна от одного куска хлеба не обеднеет, а бедняку он нужнее. Пусть идёт хотя вовровать, конечно же . не хорошо. - Вы резко выскакиваете из за стола, хватаете воришку за шиворот и заставляете его заплатить за украденный товар. Нет денег? Пусть тгда отрабатывает - Хозяин отвернулся... вы забираете весь хлеб с подноса себе в мешок, а на удивлённый взгляд повернувшегося к вам хоязина киваете в сторону быстро удаляющегося мальчишки. - Ничего не предпринимаете, но запомнаете лицо вора, допивая свой эль, а потом идёте и докадываете, куда следует. Пусть стража сама разбирается. 2. Спеша по своим делам, и проходя мимо маленького поселения в Мокрых холмах, вы замечаете как десяток деревенских мужиков пытается поднять опрокинутую телегу с мешками зерна. Вы... - будете идти дальше своей дорогой. Проблемы холопов вас не волнуют - закатаете рукава и поможете им - устроите им допрос с пристрастием. Где взяли зерно? Платили ли налоги? Возьмёте с них один мешок пошлины и пойдёте своей дорогой - отдадите приказ своим солдатам им помочь 3. Столичный шлашатый обьявил о начале турнира, состоящего из серий дуэлей с противниками. Вы видели, как через городские ворота прошли здоровенный орк с двехручным топором, старый рыцарь в изрубленных, но всё ещё сияющих доспехах. С транный старик. Закутанный в плащ. Вы решаете зайти в арсенал и выбрать себе обмундироване для турнира. Что вы возьмёте? - Длинный лук, украшенный древними эльфийскими рунами. - Ничего, я их голыми руками передушу! - Главное, чтобы броня покрепче была - Для того, кто пользуется магией не нужно орудие, но так и быть. Я бы выбрала посох и побольше кобочек омоложения. 4.Вы шли по подземелью уже второй час и, наконец, добрались до своей цели – большой зал сщ стенами заросшими тускло светящимся мхом, в углу копошатся. Попискивая, крысы. Место настолько насыщенно магией, что в ушах стоит гул, и вы ощущаете покалывание в кончиках пальцев. Посреди зала возвышается алатрь. На котором лежит старый толстый фолиант в кожаном переплёте. Вы подходите ближе и видите. Что на алтаре написано: Книга – ключ к высшему знанию или смерть. Вы... - накладываете на алтарь заклинаний очистки. Вдруг он зачарован защитным заклинаниями. - делаете из верёвки петлю, набрасываете её на книгу из дальнего угла зала. Стаскиватете книгу с алатря, хватаете её и убгеаете. - берёте книгу, обнажаете оружие и готовитпсь встретится лицом к лицу с любой опастностью - решаете, что не стоит рисковать жизнью, медленно разворачиваетесь и уходите. 5. После долгого и опасного путешествия вы с вашими друзьями: магом, джагернаутом и рейнджером расположились на привале в проклятом лесу. Так как вы – лидер команды, то вам надо распределить задачи друзей. Как вы это сделаете? - Попросите джагернаута охранять лагерь (в случае атаки он продержится довльно доллго прежде, чем все успеют проснутся), рейнджера отправите добывать провиант (он лучше всех знает дикую природу), а магу разрешите отдыхать (маг должен быть свежим в случае опистности). - Попросите рейнджера охрянять лагерь (он способен заметить противника издалека и предупредить остальных), мага отправите за провизией (в случае опастности он всегда сможет телепортироваться в лагерь. И предупредить остальных), а джагернауту разрешите отдыхать (он таскал на себе всю поклажу и заслужил отдых). - Попросите мага охранять лагерь (он может задержать внезапную атаку на подходе своими заклинаниями), джагернаута отправите искать пищу (он. Если что, и медведя завалит, а потом и сам дотащит), а рейнджеру разрешите отдыхать (бедняга совсем вымотался, хоть и не поа=даёт виду) - Найдёте по сути сьедобных ягод для группы, угостите всех, отправите отдыхать, а сами встанете в караул. Несмотря на свою усталость. 6. вы идёте по горной тропе, вдруг слышите сильный грохот, начинется камнепад, вы... - Поставите над собой энергетический барьер - Попытаетесь пролезть в ближайшую щель в горе. - Останетесь стоять на месте и попытаетесь увернуться от летящих глыб. - Станете в засщитную стойку и прикроетесь щитом. 7. Во время вашего путешествия вы наткнулись на дикое племя варваров, которые собираются принести в жертву своему кровавом богу. Вот уже шаман прочитал свои тёмные заклинания, отчаянно сопротивляющуюся жертву с мешком на голове привязла к алтарю. И вождь племени занёс над ней каменный нож. Времени на раздумья нет. Вы... - выкрикивая вместе с беснующейся толпой: кровь! Кровь!, подбежите к алатрю и быстро перережете горло жертве. Вам тоже не помешает благословение тёмных богов. - вступите с вождём варваров в дискуссию с целью доказать, что жертвоприношение уже давно не актуальны и противоречат законам цивилозованного мира. - броситесь в толпу, на ходу обнажая оружие с криком: Сейчас прольётся чья-то кровь! - вы быстро замечаете, что главный шаман немного отдалилсь от всей толпы, подскакиваете к нему, ставите нож к горлу и требуете освободить жертву.
| Печать увелечения два параметра по +6 (зависит от того как вы отвечали на вопросы) |
Квесты 13-го уровня | | | |
Трактирная история ССВ (Трактир Бешеный Поуг) | 1. Быть в ВМе окло побережья
2. Попасть в трактир бешенный Поуг
3. Иметь значение алгоколига не менее 5.
4. Иметь 30 талл
| Зайдя внутрь за 30 талл. дейсвтия: Вариант А: 1. Начать общать со скелетом - выбираем присесть за стол со скелетом. 2. Выбираем прости сейчас уйду. 3. Выбираем угостить пивом и поболтать 4. Выбираем мне бы квасу лучше (пить не буду но за компанию посижу) Если всё вы нажимали правилньо то у вас будет лишь один варианта ответа: 5. Ну выпьем, кстати нелпохо дриада танцует 6. Подменить кружку пива на квас.Вариант Б: Послать его подальше
| А) Магическая монеткаБ) 5-7 элексиров +3 на 24 часа |
Трактирная история 2 ССВ (Волосы дриады) | 1. Быть в ВМе окло побережья
2. Попасть в трактир бешенный Поуг
3. Иметь билет или 30 талл
| 1. Начать общать с сатиром - говорим что поможем 2. Он просит принести волосы дриады - они зелёные. 3. Их можно или выбить или купить у когото. 4. Когда достали волосы, то опять находим Трактир, подходим к миносу и отдаём волосы.
| 5-8 эликсиров + 3, на 24 часа |
Квесты 14-го уровня | | | |
Сатрый Вампир ССВ | 1.Быть в ВМе
2. Иметь при себе “Око Заката” (крафтовая ещь)
| 1. Искать у побережья Клыка его.
2. Побеседовав с Вампиром пообещать помочь.
3. Получите: глаз хаоса, свиток телепорта в катакомбы, рецепт "око заката" требуется кузнец.
4. Собираем дроп - крафтим амулет - телепортируемся в катакомбы.
5. Амулет у нас в инвентаре и в бой. На первой фазе он у вас пропадет или останется в зависимости будет ошибка в касте или нет.
6. Убиваем Вампира.
Статики вампира:
удачи 170 ,
ловкости 90,
реакции 70
| транспорт "Кошмар” по всем местностям +56% скорость передвижение |
Море крови ССВ | 1. Быть в ВМе (искать между черный обелиском и шахтой земли) | 1. Поговорить с Барышней в красном
2. Она даёт противника +-1 уровень противника равный по силе (из настоящих играков) и надо убить указаного игрока за 24 часа с того момента как взяли задание ,если не убили тогда отнимается 5 ранга от Вас и надо заново искать этот квест, и барышня опять даст нового соперника.
3. Если же вы убили противника, то ему накладывается заклинание “смерть с голубыми глазами” на 2-ое суток и дают -1000 статов4. Потом находим опять барышню что бы сдать и есть два ответа: Награда или взять ещё убийство кого-то
| А) Если один раз убили – таллыБ) Если два раза убили награда – 1 пентапризма |
Охота за головами ССВ | 1. Быть в ВМе (искать между черный обелиском и шахтой земли) | 1. Поговорить с Барышней в красном
2. Принести ей 4 головы тамана морадёра (на прииски, шахты атакуют в течении суток мародеры и если повезет то будет атаман, с него падает разные вещи (дроп) и так же может упасть голова (шанс 2,5%)
| на выбор...пентапризма,горны призыва |
Золотая монета или РС в таверне | 1. Быть в таверне “Бешеный Поуг”
2. Иметь при себе фонарь (так как проходить будем в подземелье)
| При прохождении квеста поднимать золото когда монстр будет в 10 шагах от вас. | 3 золота |
Квесты 15-го уровня | | | |
Испытание Мыслью | 1. Отвечать на вопросы у Троля в Порту | 1. Отвечая на каждый вопрос правильно или не правильно
2. Вопросы логические, надо внимательно несколько раз прочитать.
3. Вопрос всего 20
| Дают эликсир +5 которые могут быть и ядом. |
В поисках потеряного рецепта | 1. Глориард (там, где покупают подарки у эльфа) | 1. Он просит вернуть древний рецепт лука ( можно найти в библиотеке, он такой розовенький гламурненький)
2. Потом надо идти к тролю, и поговорить с ним.Будет два пункта: А)осмотреться и взять свитокили Б) неглядя взять 1-й попавшийся свиток
3. Мы выбрали 1-й пункт, и дали испорченый рецепт с непонятным названием ,( хотя было понятно что это рецепт на языки баньши с луком который дают +1200 хп и маны)4. Потом идем в Глориард и будет два пункта:А) отдатьилиБ) оставить себе(если отдать, то дают - 1 инструмент на выбор , если 2-е, то рецепт языки баньш.
| таллы и Инструмент на выбор типо лопаты,кирки,молота. |
Квесты 16-го уровня | | | |
Нежить – 4 (ходить в команде) | 1.Глориард2.Гильдия Друидов | В ВМ убить 5 костяных дрейков в течени трёх суток после взятия квеста | 1000 талл + элексир +15 к статам на 24 часа |
Демоны – 4 (ходить в команде) | 1.Глориард2.Гильдия Друидов | В ВМ убить 5 огненых дрейков в течени трёх суток после взятия квеста | 1000 талл + Руна портала Олахонды |
Поле брани ССВ (идти с 16-го уровня с сильной командой и рейтингом) | 1. Быть в Вме (путь держать в глориард по дороге между двух лесов) | Искать у Глориарда.. вдоль надписи. По пути в Глориард или обратно вы встретите умирающего война. У вас будет три варианта:
1. Пройти мимо, Обыскать его труп или Отомстить. Пройти мимо - значит отказаться и повторно его не взять что считается провал задания.
2. Обыскать труп - тоже провалите задание но (получите: Окрытый саллет - шлем, Усиленные чешуйчитые сапоги, Укрепленные кожанные поножи, Пояс из выделенной кожи, Золотое кольцо, Ожерелье озера, Клёпанные кожанные браслеты, Окованные перчатки, Броню - Бахтерец, один Меч Охраника и Руна телепорта в Иллениум),
3. Отомстить - убить в Глориарде Команду Сихуагенов (можно проходить командой от 15х уровней и выше с хорошим рейтингом)
| Эпическая вещь 16го уровня на ваш класс (каждому классу своя вещь, не повторяющаяся у дрого класса) |
Забытые знания | 1. Квест взять в Глориарде
2. Должен быть выполнен квест “Знание Друидов”
| 1. Идём в Глориард и берём сам квест, но чтоб его взять у вас должен быть проиден квест Знание Друидов 2. Идём в Элениум и заходим в ратушту в канцелярию – говорим там.
3. После етого идём в “Олаонды”, заходим в склад и говорим с тролем: сначало ответ 1 потом , ответ 2
4. Идём в забытые земли искать библиотеку (ходим под буквай М 2шага в низ и потом по одному шагу в верх и вниз пересекая паралель), после того вас забирает Галем и нужно с ним поговорить:нажимаем ответ 1 и попадаем сразу в бой с ним (может быть один или даже несколкьо их сразу в бою) 5. После того как победили Галема, попадаете в зал с трёмя речагами и у вас есть 5 вариантов ответа: выбераем сначало рычаг огняпотом ричаг воды и дверь открывается6. Вы попадаете в библеотеку и вам что-то там говорят:нажимаем первый ответ и потом нажимать схватить книгу, а после етого нажимать убежать. (Этот квестик можно проходить очень многим способами, мы лишь описали способ которым было пройдено. Наприме кто хочет попробуйте сватить ещё книгу с блежайшей полки или по другому отвечайте, что так же даст другой результат – какой не знаем) | Награда в виде (заклинаний) зависит от того кому вы принесёте книгу. |
Пробуждение Сэкелоха | 1. Быть в подземелье для 16-го уровня | 1. Поговрить со стражниками
2. Найти храм и войти в него
3. Убить пачку жаб и 5 калон (у сталбов много брони и много жизни) за 10 мин (если не успели. То можно проходить бесконечно раз)
Примечание: Еще есть один момент при светлой или темной склонности, можно вызвать бога сэколаха на бой 1 на 1. Склонность должна подходить.
| Кольцо засщита от всех видов магии +35 |
Квесты 20-го уровня | | | |
В поисках Оракула (подкласс 20-го уровня) | 1. Достигнуть 20-го уровня
2. Иметь все Классовые умения для своего класса3. Быть на острове радости
| 1. Ищем Оракулаискать на острове радости (ищется по среди острова в прогалинах леса) 2. Убить монстров которые попросил Оракул
| Получение подкласса на 20-ом уровне |
Крафтовые квесты в Глориарде | | | |
Охотник 1 уровень | 1.Глориард
2.Гильдия Ремесленников
| Охотник 1 уровень 1.Глориард
2.Гильдия Ремесленников Собрать (можно и купить) 20 отравленных жал + 17 шкур
| 420 талл |
Охотник 2 уровень | 1.Глориард
2.Гильдия Ремесленников
| собрать 14 когтей тигрочеловека + 11 кож сатира | 700 талл |
Охотник 3 уровень | 1.Глориард
2.Гильдия Ремесленн
иков
| собрать 8 Рог сатира + 5 волос дриады | 1250 талл + 2 золотых |
Охотник 4 уровень | 1.Глориард
2.Гильдия Ремесленников Уровень 14-ый
| 1 магическую пыльцу + 2 кинжала дриады | 1000 талл + два рендомных элексира (ловка + инта
|
Демонолог 1 уровень | 1.Глориард
2.Гильдия Друидов
| собрать 20 хлопка + 17 серы 250 талл
| 420 талл |
Демонолог 2 уровень | 1.Глориард
2.Гильдия Друидов
| 14 угля + 11 позвоночников наги | 700 талл |
Демонолог 3 уровень | 1.Глориард
2.Гильдия Друидов 14-ый уровень
| 1 чешую дрейка + 2 магических шара лича | 1250 талл + 2 зачарованные колбы |
Демонолог 4 уровень | 1.Глориард
2.Гильдия Друидов 14-ый уровень
| 1 чешую дрейка + 2 магических шара лича | 1000 талл + два рендомных элексира (удача + мудрость
|
Инквизитор 1 уровень | 1.Глориард
2.Гильдия Друидов
| 20 языков Баньши + 17 костяных пластин | 420 талл |
Инквизитор 2 уровень | 1.Глориард
2.Гильдия Друидов
| 14 черепов зомби + 11 адамантов | 700 талл |
Инквизитор 3 уровень | 1.Глориард
2.Гильдия Друидов
| 8 Эктоплазмы + 5 костей миноса | 1250 талл + пентопризма |
Инквизитор 4 уровень | 1.Глориард
2.Гильдия Друидов 14-ый уровень
| 1 череп костяного дрейка + 2 панциря миноса | 1000 талл + два рендомных элексира (реакция + сила
|
Кузнец - 1 | 1.Глориард
2.Гильдия Купцов
| сделать/принести: 20 колец нежити, 17 самодельных железных мечей, 14 белых поясов
| 50000exp + 1700 талл |
Кузнец - 2 | 1.Глориард
2.Гильдия Купцов
| сделать/принести: 12 железных жилетов, 10 стальных ядовитых топоров, 8 укрепленных поножей бойца 80000 опыта + 1700 талл
| 80000exp + 1700 талл |
Кузнец - 3 | 1.Глориард
2.Гильдия Купцов
| сделать/принести: 6 наручей стражника, 5 зеркальных щитов, 4 адамантовых амулета
| 150000 exp + 7000 талл |
Кузнец - 4 | 1.Глориард
2.Гильдия Купцов
| сделать/принести:3 меча акулы, 2 черных экспандора, 1 пояс твердыня
| 200000 exp + 2000 талл + Эпическое кольцо согласно вашему классу |
Кожевик - 1 | 1.Глориард
2.Гильдия Купцов
| сделать/принести: 20 хитиновых поясов, 13 накидок из шкур, 3 шлема зверобоя
| 50000exp + 1700 талл |
Кожевик - 2 | 1.Глориард
2.Гильдия Купцов
| сделать/принести:3 перчаток потрошителя, 10 шелковых нарукавников, 6 зверобоев
| 50000exp + 1800 талл |
Кожевик - 3 | 1.Глориард
2.Гильдия Купцов
| сделать/принести:3 сапог Золотого Ястреба, 3 кольца "звериный рык", 1 доспехи Золотого Ястреба
| 80000exp + 2000 талл |
Кожевик - 4 | 1.Глориард
2.Гильдия Купцов
| сделать/принести:1 элитный адамантовый молот, 1 перчатки весны, 1 ремень горных владык
| 150000exp + 7400 талл |
Алхимик - 1 | 1.Глориард
2.Гильдия Купцов
| сделать/принести: 20 малых костяных жезла, 5 колец познания, 4 золотых маски
| 50000exp + 1700 талл |
Алхимик - 2 | 1.Глориард
2.Гильдия Купцов
| сделать/принести: 10 темных талисманов, 2 пояса полнолуния, 8 плетенных нарукавников
| 80000exp + 1700 талл |
Алхимик - 3 | 1.Глориард
2.Гильдия Купцов
| сделать/принести: 6 адамантовых колец, 5 сапог посвященного 4 заколдованных поножей
| 150000exp + 7000 талл |
Алхимик - 4 | 1.Глориард
2.Гильдия Купцов
| сделать/принести:2 сапог ментальной ауры, 1 гвардейский боевой шлем 1 перстень великого чернокнижника
| 200000exp + 2000 талл + Эпическое кольцо согласно вашему классу |
Неполные квесты | | Жабы просят о помощи, так как мародеры нападают на их святилища. Задача игрока - помочь жабе Чвяк и вынудить кнутом или пряником ведьму прекратить атаку.Попав в лагерь к мародерам, можно либо убить их всех, вкллючая ведьму, либо откупиться от них, либо пойти искать обходной путь... там с
|
| | |