Вторник, 19.03.2024, 07:02
Приветствую Вас нюп
 

Играть
Регистрация в Игре
Форум Игры
TOP 100 Игроков
Крафтеры Игры
Новости Nura.biz
Магия
Предметы
Кланы
Атаки
Бойня
Книга кожевника
Книга Кузнеца
Книга Алхимика
квесты
подземки хаев
подземелье илла
Карта ВМ
Как вам нашь дизайн посравнению с остальными клан сайтами нюры?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 1266
Обсудить опрос на форуме
 Название Условия ПрохождениеНаграда 
 Квесты 1-го уровня   
 Место в мире1. Быть в ратуше Иллениума
2. В канцелярии поговрить со старцем

Выйдя из канцелярии, пройти в регистрацию и там выбрать по желанию свой характер (характер влияет на альянсы, алтари, войны, дуэли)100exp+ 1талл
 Ликбез 1. Быть в ратуше Иллениума

2. В канцелярии поговрить со старцем

 Начать отвечать на вопросы по игре от старца (ответ на них есть в помощи игры на сайте НЭ или же у других игроков высоких уровней) Если не смогли сразу ответить то это один из квестиков где можно повторять заного.1000exp+10талл 
 Воинская доблесть 1. Быть в ратуше Иллениума

2. В канцелярии поговрить со старцем

 Сделать разницу побед-поражений на 20 300exp+ 3талла+ кастет1го ур.
 Боевое крещение 1. Быть в ратуше Иллениума

2. В канцелярии поговрить со старцем

 1. Приобрести оружие (купить или с квеста воинсая доблесть одеть на себя)

2. Придти в канцелярию и сдать квестик старцу

 100exp+ 1талл

 Квесты 2го уровня

   
 Выбрать путь  1. Быть в ратуше Иллениума

2. В канцелярии поговрить со старцем

 Выбираем у старца близкое к вашем параметрам название вещи, если варвар то это первое и так на другие классы Получаем вещь (амулет) на 2-ой уровня вашего класса и усиление на некоторое время
 Костяные недруги 1. Быть в ратуше Иллениума

2. В канцелярии поговрить со старцем

 Поговорив со старцом он спрсоит готовы ли вы начать бой? (Согласившись, Вас сразу пернесут на поле боя где будут три скелета простых и один скелетик босс, если вы не готовы то можете сказать нет и придти потом в ратушу подготовленные на бой с ним. 500exp+ 5талл + меч скилета воина (1-й ур.)
 Недоперепил 1. Быть в ратуше Иллениума

2. В канцелярии поговрить со старцем

3. Иметь в налчии 1 талл

 Пойти в таверну, и аккуртано 20 раз не опракидывая перенести кружку пива (или другого спиртного напитка на поднос). Рекомендация – мышкой надо удерживать за низ кружки и тянуть слегка в право. 2 талла
 Квест 3-го уровня   
 Прекосновение к магии 1. Быть в ратуше Иллениума

2. В канцелярии поговрить со старцем

3. Иметь при себе от 9 талл

 Приобрести своему персонажу любую магию в башне магии (в иллениуме на площаде), для любого класса подходит очистка (очень полезное заклинание на всю игру). Самоё дешёвое что можно купить так это шаровая молния. 500exp + 5талл
 Квесты 4-го уровня   
 Пауки 1. Быть в ратуше Иллениума

2. В канцелярии поговрить со старцем

 На арене в дуэлях убиваем 10 пауков 1000exp+10талл
 Собиратель костей 1. Быть в ратуше Иллениума

2. В канцелярии поговрить со старцем

  Убить по 5шт 3 видов скелов каждого вида: Висильника, Палача, Дикаря Можно это сделать или на арене или в подземелье. (Если вы стали старше 11-го уровня и не убили до этого момента скелетов, то вам его не будет более возможности сдать) 750exp + 10талл
 Квест 7-го уровня   
 Поле брани ССВ (Рекомендации идить с 16-го уровня) 1. Быть в Вме (путь держать в глориард по дороге между двух лесов) Искать у Глориарда.. вдоль надписи. 
По пути в Глориард или обратно вы встретите умирающего война. У вас будет три варианта: 

 

1. Пройти мимо, Обыскать его труп или Отомстить. Пройти мимо - значит отказаться и повторно его не взять что считается провал задания. 

 

2. Обыскать труп - тоже провалите задание но (получите: Окрытый саллет - шлем, Усиленные чешуйчитые сапоги, Укрепленные кожанные поножи, Пояс из выделенной кожи, Золотое кольцо, Ожерелье озера, Клёпанные кожанные браслеты, Окованные перчатки, Броню - Бахтерец, один Меч Охраника и Руна телепорта в Иллениум), 

 

3. Отомстить - убить в Глориарде Команду Сахуагинов (можно проходить командой от 15х уровней и выше с хорошим рейтингом)

 Эпическая вещь 16го уровня на ваш класс (каждому классу своя вещь, не повторяющаяся у дрого класса)
 Квесты 8-го уровня   
Пауки наносят ответный удар (рекомендация – быть в команде 2-3 человека или если вы не маг с тенью)  1. Быть в ратуше Иллениума

2. В канцелярии поговрить со старцем

3 .Убийство с 1-го до 10-го паука не должно превышать трех суток с момента взятие квеста.

 1. Отправиться в подземелье 2. Убить в подземелье 10 арахнидов 5000exp+50талл
 Случайный квест в трактире 1. Иллениум

2. Таверна

 1. Заходим в таверну выпиваем до значения алгоколика 5-го уровня. 

2. Появляется чёртик красный. Нажимаем на него (он бегает по экрану) и: 

1. Предлагаем ему выпить за ваш счёт. 

2. Если же вы откажетесь то будите с ним драться но он 8-го уровня.

 бесовские смеси
 Жители Лесов-1 (ходить в команде) 1. Глориард 

2.Гильдия Друидов

  В ВМ убить 20 тигров в течени трёх суток после взятия квеста 6000exp+ 120талл
 Канализационая нежить – Задание некроманта 1. Быть в ратуше Иллениума 

2. В канцелярии поговрить со старцем

 После получение задания Вас телепортирую в подземелье в правую часть.Пойти к шахте огня и взять там квестик от некроманта следующими ответами: 

1. Кто ты такой?

2. Так это из за тебя зомби появились. Город волнуется уже...

3. А что за работа?

4. Не тепрлю анхегов и я, помогу тебя убить но тогда взамен ты уйдёшь с зомбими... 

5. УйтиПосле как убили 15 анхегов в течени трёх дней, нажимаем на свиток (он олычно в инветаре) и появляемся в убежище всё того же некроманта и отвечаем: 

1. Да, я убил

2. Рад был помочь. Нажимаем выйти и идём в ратушу сдавать квестик и получать награду к старцу

 знак параметры по +3 два параметра, 5000exp+50талл
 Нежить-1 (ходить в команде) 1. Глориард

2.Гильдия Друидов

 В ВМ убить 20 зомби в течени трёх суток после взятия квеста 6000exp+120талл
 Демоны -1 (ходить в команде) 1. Глориард

2.Гильдия Друидов

 В ВМ убить 20 ифритов в течени трёх суток после взятия квеста 6000exp+120талл
 Квесты 12-го уровня   
 Жители Лесов-3 (ходить в команде) 1. Глориард

2.Гильдия Друидов

 В ВМ убить 10 дриад в течени трёх суток после взятия квеста 15000exp+500 талл
 Нежить – 3 (ходить в команде) 1. Глориард

2.Гильдия Друидов

 В ВМ убить 10 личей в течени трёх суток после взятия квеста 15000exp+500 талл
 Демоны – 3 (ходить в команде) 1. Глориард

2.Гильдия Друидов

 В ВМ убить 10 миносов в течени трёх суток после взятия квеста 15000exp+500 талл
 Поисках целебного зелья. (Первая чсть) 1. Иметь в наличии 100 талл, 

2. Желательно руны телепортов

 1) Сходить в Аль-Сехмет, на арене у жреца. 
2) Направляемся в Иллениум в канцелярию и берем задание дальше. 
3) Он скажет сходить в Фаерабис,там зайти в здание алхимика и поговорить с дедулей. 
4) После надо будет идти в Олаонду на склад. дать троллю 100 талов - дайте!. 
5) Теперь нужно за 30 мин. добраться до Иллениума в Канцелярию. денег просить не стоит...

 2) 7000exp+ 70 талл 3) 7000exp+ 70 талл4) зелье невидимости + зелье ускорения + мозг лича5)10000exp + 100 талл. + панцырь (кости) миноса 
 Знание Друидов ССВ 1. Быть в Вме над Иллениум 10 шагов вверх Вопросы: 
1. Мирно попивая Эль в таверне, вы замечаете, как один мальчишка-оборванец стащил с подноса кусок хлеба, когда хозяин когда хоязин таверны отвернулся. Ваши действия?
- Думаете, что таверна от одного куска хлеба не обеднеет, а бедняку он нужнее. Пусть идёт хотя вовровать, конечно же . не хорошо. 
- Вы резко выскакиваете из за стола, хватаете воришку за шиворот и заставляете его заплатить за украденный товар. Нет денег? Пусть тгда отрабатывает 
- Хозяин отвернулся... вы забираете весь хлеб с подноса себе в мешок, а на удивлённый взгляд повернувшегося к вам хоязина киваете в сторону быстро удаляющегося мальчишки. 
- Ничего не предпринимаете, но запомнаете лицо вора, допивая свой эль, а потом идёте и докадываете, куда следует. Пусть стража сама разбирается. 
2. Спеша по своим делам, и проходя мимо маленького поселения в Мокрых холмах, вы замечаете как десяток деревенских мужиков пытается поднять опрокинутую телегу с мешками зерна. Вы... 
- будете идти дальше своей дорогой. Проблемы холопов вас не волнуют 
- закатаете рукава и поможете им 
- устроите им допрос с пристрастием. Где взяли зерно? Платили ли налоги? Возьмёте с них один мешок пошлины и пойдёте своей дорогой 
- отдадите приказ своим солдатам им помочь 
3. Столичный шлашатый обьявил о начале турнира, состоящего из серий дуэлей с противниками. Вы видели, как через городские ворота прошли здоровенный орк с двехручным топором, старый рыцарь в изрубленных, но всё ещё сияющих доспехах. С транный старик. Закутанный в плащ. Вы решаете зайти в арсенал и выбрать себе обмундироване для турнира. Что вы возьмёте? 
- Длинный лук, украшенный древними эльфийскими рунами. 
- Ничего, я их голыми руками передушу! 
- Главное, чтобы броня покрепче была 
- Для того, кто пользуется магией не нужно орудие, но так и быть. Я бы выбрала посох и побольше кобочек омоложения. 
4.Вы шли по подземелью уже второй час и, наконец, добрались до своей цели – большой зал сщ стенами заросшими тускло светящимся мхом, в углу копошатся. Попискивая, крысы. Место настолько насыщенно магией, что в ушах стоит гул, и вы ощущаете покалывание в кончиках пальцев. Посреди зала возвышается алатрь. На котором лежит старый толстый фолиант в кожаном переплёте. Вы подходите ближе и видите. Что на алтаре написано: Книга – ключ к высшему знанию или смерть. Вы... 
- накладываете на алтарь заклинаний очистки. Вдруг он зачарован защитным заклинаниями. 
- делаете из верёвки петлю, набрасываете её на книгу из дальнего угла зала. Стаскиватете книгу с алатря, хватаете её и убгеаете. 
- берёте книгу, обнажаете оружие и готовитпсь встретится лицом к лицу с любой опастностью 
- решаете, что не стоит рисковать жизнью, медленно разворачиваетесь и уходите. 
5. После долгого и опасного путешествия вы с вашими друзьями: магом, джагернаутом и рейнджером расположились на привале в проклятом лесу. Так как вы – лидер команды, то вам надо распределить задачи друзей. Как вы это сделаете? 
- Попросите джагернаута охранять лагерь (в случае атаки он продержится довльно доллго прежде, чем все успеют проснутся), рейнджера отправите добывать провиант (он лучше всех знает дикую природу), а магу разрешите отдыхать (маг должен быть свежим в случае опистности). 
- Попросите рейнджера охрянять лагерь (он способен заметить противника издалека и предупредить остальных), мага отправите за провизией (в случае опастности он всегда сможет телепортироваться в лагерь. И предупредить остальных), а джагернауту разрешите отдыхать (он таскал на себе всю поклажу и заслужил отдых). 
- Попросите мага охранять лагерь (он может задержать внезапную атаку на подходе своими заклинаниями), джагернаута отправите искать пищу (он. Если что, и медведя завалит, а потом и сам дотащит), а рейнджеру разрешите отдыхать (бедняга совсем вымотался, хоть и не поа=даёт виду) 
- Найдёте по сути сьедобных ягод для группы, угостите всех, отправите отдыхать, а сами встанете в караул. Несмотря на свою усталость. 
6. вы идёте по горной тропе, вдруг слышите сильный грохот, начинется камнепад, вы... 
- Поставите над собой энергетический барьер 
- Попытаетесь пролезть в ближайшую щель в горе. 

- Останетесь стоять на месте и попытаетесь увернуться от летящих глыб. 
- Станете в засщитную стойку и прикроетесь щитом. 
7. Во время вашего путешествия вы наткнулись на дикое племя варваров, которые собираются принести в жертву своему кровавом богу. Вот уже шаман прочитал свои тёмные заклинания, отчаянно сопротивляющуюся жертву с мешком на голове привязла к алтарю. И вождь племени занёс над ней каменный нож. Времени на раздумья нет. Вы... 
- выкрикивая вместе с беснующейся толпой: кровь! Кровь!, подбежите к алатрю и быстро перережете горло жертве. Вам тоже не помешает благословение тёмных богов. 
- вступите с вождём варваров в дискуссию с целью доказать, что жертвоприношение уже давно не актуальны и противоречат законам цивилозованного мира. 
- броситесь в толпу, на ходу обнажая оружие с криком: Сейчас прольётся чья-то кровь! 
- вы быстро замечаете, что главный шаман немного отдалилсь от всей толпы, подскакиваете к нему, 
ставите нож к горлу и требуете освободить жертву.

 Печать увелечения два параметра по +6 (зависит от того как вы отвечали на вопросы)
 Квесты 13-го уровня   
 Трактирная история ССВ (Трактир Бешеный Поуг) 1. Быть в ВМе окло побережья

2. Попасть в трактир бешенный Поуг

3. Иметь значение алгоколига не менее 5. 

4. Иметь 30 талл

 Зайдя внутрь за 30 талл. дейсвтия: Вариант А:
1. Начать общать со скелетом - выбираем присесть за стол со скелетом. 
2. Выбираем прости сейчас уйду. 
3. Выбираем угостить пивом и поболтать 
4. Выбираем мне бы квасу лучше (пить не буду но за компанию посижу) 
Если всё вы нажимали правилньо то у вас будет лишь один варианта ответа: 
5. Ну выпьем, кстати нелпохо дриада танцует 
6. Подменить кружку пива на квас.Вариант Б: Послать его подальше

 А) Магическая монеткаБ) 5-7 элексиров +3 на 24 часа
 Трактирная история 2 ССВ (Волосы дриады) 1. Быть в ВМе окло побережья

2. Попасть в трактир бешенный Поуг

3. Иметь билет или 30 талл

 1. Начать общать с сатиром - говорим что поможем 
2. Он просит принести волосы дриады - они зелёные. 
3. Их можно или выбить или купить у когото. 
4. Когда достали волосы, то опять находим Трактир, подходим к миносу и отдаём волосы.

 5-8 эликсиров + 3, на 24 часа
 Квесты 14-го уровня   
 Сатрый Вампир ССВ 1.Быть в ВМе 

2. Иметь при себе “Око Заката” (крафтовая ещь)

 1. Искать у побережья Клыка его.

2. Побеседовав с Вампиром пообещать помочь. 

3. Получите: глаз хаоса, свиток телепорта в катакомбы, рецепт "око заката" требуется кузнец.

4. Собираем дроп - крафтим амулет - телепортируемся в катакомбы.

5. Амулет у нас в инвентаре и в бой. На первой фазе он у вас пропадет или останется в зависимости будет ошибка в касте или нет. 

6. Убиваем Вампира.

Статики вампира: 

удачи 170 , 

ловкости 90, 

реакции 70

 транспорт "Кошмар” по всем местностям +56% скорость передвижение
 Море крови ССВ 1. Быть в ВМе (искать между черный обелиском и шахтой земли) 1. Поговорить с Барышней в красном

2. Она даёт противника +-1 уровень противника равный по силе (из настоящих играков) и надо убить указаного игрока за 24 часа с того момента как взяли задание ,если не убили тогда отнимается 5 ранга от Вас и надо заново искать этот квест, и барышня опять даст нового соперника.

3. Если же вы убили противника, то ему накладывается заклинание “смерть с голубыми глазами” на 2-ое суток и дают -1000 статов4. Потом находим опять барышню что бы сдать и есть два ответа: Награда или взять ещё убийство кого-то

 А) Если один раз убили – таллыБ) Если два раза убили награда – 1 пентапризма
 Охота за головами ССВ 1. Быть в ВМе (искать между черный обелиском и шахтой земли) 1. Поговорить с Барышней в красном

2. Принести ей 4 головы тамана морадёра (на прииски, шахты атакуют в течении суток мародеры и если повезет то будет атаман, с него падает разные вещи (дроп) и так же может упасть голова (шанс 2,5%)

 на выбор...пентапризма,горны призыва

 Золотая монета или РС в таверне 1. Быть в таверне “Бешеный Поуг”

2. Иметь при себе фонарь (так как проходить будем в подземелье)

 При прохождении квеста поднимать золото когда монстр будет в 10 шагах от вас. 3 золота
 Квесты 15-го уровня   
 Испытание Мыслью 1. Отвечать на вопросы у Троля в Порту 1. Отвечая на каждый вопрос правильно или не правильно 

2. Вопросы логические, надо внимательно несколько раз прочитать.

3. Вопрос всего 20

 Дают эликсир +5 которые могут быть и ядом.
В поисках потеряного рецепта1. Глориард (там, где покупают подарки у эльфа)1. Он просит вернуть древний рецепт лука ( можно найти в библиотеке, он такой розовенький гламурненький)

2. Потом надо идти к тролю, и поговорить с ним.Будет два пункта: А)осмотреться и взять свитокили Б) неглядя взять 1-й попавшийся свиток

3. Мы выбрали 1-й пункт, и дали испорченый рецепт с непонятным названием ,( хотя было понятно что это рецепт на языки баньши с луком который дают +1200 хп и маны)4. Потом идем в Глориард и будет два пункта:А) отдатьилиБ) оставить себе(если отдать, то дают - 1 инструмент на выбор , если 2-е, то рецепт языки баньш.

таллы и Инструмент на выбор типо лопаты,кирки,молота.
Квесты 16-го уровня
Нежить – 4 (ходить в команде)1.Глориард2.Гильдия ДруидовВ ВМ убить 5 костяных дрейков в течени трёх суток после взятия квеста1000 талл + элексир +15 к статам на 24 часа
Демоны – 4 (ходить в команде)1.Глориард2.Гильдия ДруидовВ ВМ убить 5 огненых дрейков в течени трёх суток после взятия квеста1000 талл + Руна портала Олахонды
Поле брани ССВ (идти с 16-го уровня с сильной командой и рейтингом)1. Быть в Вме (путь держать в глориард по дороге между двух лесов)Искать у Глориарда.. вдоль надписи. 
По пути в Глориард или обратно вы встретите умирающего война. У вас будет три варианта: 

 

1. Пройти мимо, Обыскать его труп или Отомстить. Пройти мимо - значит отказаться и повторно его не взять что считается провал задания. 

 

2. Обыскать труп - тоже провалите задание но (получите: Окрытый саллет - шлем, Усиленные чешуйчитые сапоги, Укрепленные кожанные поножи, Пояс из выделенной кожи, Золотое кольцо, Ожерелье озера, Клёпанные кожанные браслеты, Окованные перчатки, Броню - Бахтерец, один Меч Охраника и Руна телепорта в Иллениум),  

 

3. Отомстить - убить в Глориарде Команду Сихуагенов (можно проходить командой от 15х уровней и выше с хорошим рейтингом)

Эпическая вещь 16го уровня на ваш класс (каждому классу своя вещь, не повторяющаяся у дрого класса)
Забытые знания1. Квест взять в Глориарде

2. Должен быть выполнен квест “Знание Друидов”

1. Идём в Глориард и берём сам квест, 
но чтоб его взять у вас должен быть проиден квест Знание Друидов 
2. Идём в Элениум и заходим в ратушту в канцелярию – говорим там.

3. После етого идём в “Олаонды”, заходим в склад и говорим с тролем:
сначало ответ 1 потом , ответ 2 

4. Идём в забытые земли искать библиотеку (ходим под буквай М 2шага в низ и потом по одному шагу в верх и вниз пересекая паралель), после того вас забирает Галем и нужно с ним поговорить:нажимаем ответ 1 и попадаем сразу в бой с ним (может быть один или даже несколкьо их сразу в бою) 
5. После того как победили Галема, попадаете в зал с трёмя речагами и у вас есть 5 вариантов ответа: выбераем сначало рычаг огняпотом ричаг воды и дверь открывается6. Вы попадаете в библеотеку и вам что-то там говорят:нажимаем первый ответ и потом нажимать схватить книгу, а после етого нажимать убежать. (Этот квестик можно проходить очень многим способами, мы лишь описали способ которым было пройдено. Наприме кто хочет попробуйте сватить ещё книгу с блежайшей полки или по другому отвечайте, что так же даст другой результат – какой не знаем)
Награда в виде (заклинаний) зависит от того кому вы принесёте книгу.
Пробуждение Сэкелоха1. Быть в подземелье для 16-го уровня1. Поговрить со стражниками

2. Найти храм и войти в него

3. Убить пачку жаб и 5 калон (у сталбов много брони и много жизни) за 10 мин (если не успели. То можно проходить бесконечно раз)

 

Примечание: Еще есть один момент при светлой или темной склонности, можно вызвать бога сэколаха на бой 1 на 1. Склонность должна подходить.

Кольцо засщита от всех видов магии +35
Квесты 20-го уровня
В поисках Оракула (подкласс 20-го уровня)1. Достигнуть 20-го уровня

2. Иметь все Классовые умения для своего класса3. Быть на острове радости

1. Ищем Оракулаискать на острове радости (ищется по среди острова в прогалинах леса)
2. Убить монстров которые попросил Оракул

Получение подкласса на 20-ом уровне
Крафтовые квесты в Глориарде
Охотник 1 уровень1.Глориард

2.Гильдия Ремесленников

Охотник 1 уровень 
1.Глориард

2.Гильдия Ремесленников Собрать (можно и купить) 20 отравленных жал + 17 шкур

420 талл
Охотник 2 уровень1.Глориард

2.Гильдия Ремесленников

собрать 14 когтей тигрочеловека + 11 кож сатира700 талл
Охотник 3 уровень1.Глориард

2.Гильдия Ремесленн

иков

собрать 8 Рог сатира + 5 волос дриады1250 талл + 2 золотых
Охотник 4 уровень1.Глориард

2.Гильдия Ремесленников Уровень 14-ый

1 магическую пыльцу + 2 кинжала дриады1000 талл + два рендомных элексира 
(ловка + инта

Демонолог 1 уровень1.Глориард

2.Гильдия Друидов

собрать 20 хлопка + 17 серы 
250 талл

420 талл
Демонолог 2 уровень1.Глориард

2.Гильдия Друидов

14 угля + 11 позвоночников наги700 талл
Демонолог 3 уровень1.Глориард

2.Гильдия Друидов 14-ый уровень

1 чешую дрейка + 2 магических шара лича1250 талл + 2 зачарованные колбы
Демонолог 4 уровень1.Глориард

2.Гильдия Друидов 14-ый уровень

1 чешую дрейка + 2 магических шара лича1000 талл + два рендомных элексира 
(удача + мудрость

Инквизитор 1 уровень1.Глориард

2.Гильдия Друидов

20 языков Баньши + 17 костяных пластин420 талл
Инквизитор 2 уровень1.Глориард

2.Гильдия Друидов

14 черепов зомби + 11 адамантов700 талл
Инквизитор 3 уровень1.Глориард

2.Гильдия Друидов

8 Эктоплазмы + 5 костей миноса1250 талл + пентопризма
Инквизитор 4 уровень1.Глориард

2.Гильдия Друидов 14-ый уровень

1 череп костяного дрейка + 2 панциря миноса1000 талл + два рендомных элексира 
(реакция + сила

Кузнец - 11.Глориард

2.Гильдия Купцов

сделать/принести: 
20 колец нежити, 
17 самодельных железных мечей, 
14 белых поясов

50000exp + 1700 талл
Кузнец - 21.Глориард

2.Гильдия Купцов

сделать/принести: 
12 железных жилетов, 
10 стальных ядовитых топоров, 
8 укрепленных поножей бойца 
80000 опыта + 1700 талл

80000exp + 1700 талл
Кузнец - 31.Глориард

2.Гильдия Купцов

сделать/принести: 
6 наручей стражника, 
5 зеркальных щитов, 
4 адамантовых амулета

150000 exp + 7000 талл
Кузнец - 41.Глориард

2.Гильдия Купцов

сделать/принести:3 меча акулы, 
2 черных экспандора, 
1 пояс твердыня

200000 exp + 2000 талл + Эпическое кольцо согласно вашему классу
Кожевик - 11.Глориард

2.Гильдия Купцов

сделать/принести: 
20 хитиновых поясов, 
13 накидок из шкур, 
3 шлема зверобоя

50000exp + 1700 талл
Кожевик - 21.Глориард

2.Гильдия Купцов

сделать/принести:3 перчаток потрошителя, 
10 шелковых нарукавников, 
6 зверобоев

50000exp + 1800 талл
Кожевик - 31.Глориард

2.Гильдия Купцов

сделать/принести:3 сапог Золотого Ястреба, 
3 кольца "звериный рык", 
1 доспехи Золотого Ястреба

80000exp + 2000 талл
Кожевик - 41.Глориард

2.Гильдия Купцов

сделать/принести:1 элитный адамантовый молот, 
1 перчатки весны, 
1 ремень горных владык

150000exp + 7400 талл
Алхимик - 11.Глориард

2.Гильдия Купцов

сделать/принести: 
20 малых костяных жезла, 
5 колец познания, 
4 золотых маски

50000exp + 1700 талл
Алхимик - 21.Глориард

2.Гильдия Купцов

сделать/принести: 
10 темных талисманов, 
2 пояса полнолуния, 
8 плетенных нарукавников

80000exp + 1700 талл
Алхимик - 31.Глориард

2.Гильдия Купцов

сделать/принести: 
6 адамантовых колец, 
5 сапог посвященного 
4 заколдованных поножей

150000exp + 7000 талл
Алхимик - 41.Глориард

2.Гильдия Купцов

сделать/принести:2 сапог ментальной ауры, 
1 гвардейский боевой шлем 
1 перстень великого чернокнижника

200000exp + 2000 талл + Эпическое кольцо согласно вашему классу
Неполные квестыЖабы просят о помощи, так как мародеры нападают на их святилища. Задача игрока - помочь жабе Чвяк и вынудить кнутом или пряником ведьму прекратить атаку.Попав в лагерь к мародерам, можно либо убить их всех, вкллючая ведьму, либо откупиться от них, либо пойти искать обходной путь... там с
Логин:
Пароль:
нюп


Группа:
Гости
Время: 07:02

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
крик - Наш дилер!
Продажа артефактов,
золотых тал.

Кошельки WebMomey:
Евро - E224081850417
Гривна - U287091285702
Рубли - R191405265364
Доллар $ - Z186253777292

Яндекс Деньги:
41001269196853

Cвязь:
ICQ: 370-897-939
моб. +38(066)360-67-60
+38(097)458-71-58
 

Главный помощник
Молодой-Грузын

тел.+38(093)6787064
ICQ
484-502-305

Подробная информация ТУТ

Новая Эра
Искорка

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024